|
Нексия
|
|
| vadka19661184 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:55 | Сообщение # 121 |
|
Сержант
Статус: Offline
| Цитата Kolo113 (  ) 95 на спорте. Николаи и снова вопрос по Р9газ.Стоит прошивать именно под газ или можно пользоваться просто Р9 но на газу- спорт режим на 95фишке.?В чем кроме фишки там различие?Просто хотел для пробы залить Р9газ во вторую область памяти,а случаино залил Р9.И теперь у меня две одинаковые прошивки.И как вытащить одну из них вы еще не научили.Кроме как выпаивать или пытаться задеиствовать остальные части памяти.Нет опыта резать и паять такие мелкие дорожки.
|
| |
|
|
| Kolo113 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:25 | Сообщение # 122 |
|
Полковник
| Углы на газовой на той же 95 фишке раньше. А перезалить штатным загрузчиком можно только через отдельную память, где еще не Р9, увы. Придется резать и паять дорожки ( проще уж сразу тумблер поставить ). Загрузчик который сможет перезаливать я только пишу, будет он под андроид только. Хотя и есть старый под os/2, но проще уж дорожки того. Там не очень сложно.
|
| |
|
|
| vadka19661184 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 11:37 | Сообщение # 123 |
|
Сержант